luni, 26 septembrie 2011

PIONIERII - ȘCOALĂ 1949 - 1951



A început școala...

Vă amintiți ? Sau poate...vedeți pentru prima oară pionierii din perioada de după cel de-al doilea război mondial.



Ягов Ю.С. Пионерка 50г.





Баранникова Г.Г. Пионеры




Титов Я.В. Прием в пионеры




Язев И.А. На крыше дома.1945



Беляев Н.Я. Счастливые.1949









Барабанщиков Г.И. Сбор цветов. 1945



Цветков.В.А. Пионеры.1950-е




Леликов А.Я. Попались




День знаний. Отмечается в СССР с 1 сентября 1984 года






С.Григорьев. Пионер. 1951



Т.Максименко. Выпуск стенгазеты.1960


Такаева В.Г. Пионерка Валя





Рухикян К.О. Школьный рапорт.1949






Мариупольский В.М. Пионервожатая. 1949



Волков А.В. 1 сентября. 1951



Разумовская Ю.В. Проверка задания





Титов.Я.В. Встреча




Ермолаева Р.М. Юннатка




Кацман Е.А. Чтение




Терентьев О.К. Герои в школе






Добруцкий И.В. Артек. 70-е годы




НОСТАЛЬГИЯ... Одна из любимых моих открыток.




К 1 сентября



День знаний. Официальным праздником в СССР стал при правлении К. Черненко